Redmine (система управления проектами)
Redmine — открытое серверное веб-приложение для управления проектами и отслеживания ошибок.
Такая программа концентрирует в себе корпоративные знания компании, снижая коэффициент искажения информации при внутри корпоративном общении, а также является средством корпоративной отчетности и показывает общую картину процессов в компании. Особенно такая система полезна для сотрудников только приступивших к работе в компании или над новым проектом.
Redmine поддерживает:
- работу с несколькими проектами,
- гибкая система управления правами доступа с помощью ролей,
- система отслеживания ошибок и создание записей об ошибках на основе полученных писем,
- ведение новостей проекта, документов и управление файлами,
- диаграммы Ганта и календарь,
- уведомления через электронную почту и RSS-потоки,
- wiki для каждого проекта,
- форум для каждого проекта,
- учёт временных затрат (тайм-трекер),
- интеграция с SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs,
- поддержка нескольких языков (включая русский),
- поддержка множественной аутентификации LDAP;
- настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей,
- возможность самостоятельной регистрации новых пользователей,
- работа с несколькими типами баз данных (MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle).
Компания «Интеллект-Сервис» подготавливает сервер для приложения Redmin, устанавливает и тестирует программу, переносит файлы и базу данных, производит обучение.
Ключевые понятия Redmine
- Проект является одним из основных понятий в предметной области системы управления проектами Redmine. Благодаря этой сущности возможно организовать совместную работу и планирование нескольких проектов одновременно с разграничением доступа различным пользователям. Для каждого проекта отдельно определяются набор этапов разработки и набор категорий задач.
- Модели пользователя (роли) являются основой для идентификации и аутентификации работающего с системой Redmine персонала и клиентов, а также для авторизации их в разных ролях, проектах.
- Задачи являются центральным понятием всей системы, описывающим некую задачу, которую необходимо выполнить. У каждой задачи в обязательном порядке есть описание и автор, в обязательном порядке задача привязана к системе отслеживания ошибок (трекеру).
- Каждая задача имеет статус. Статусы представляют собой отдельную сущность с возможностью определения прав на назначение статуса для различных ролей (например, статус «отклонен» может присвоить только менеджер) или определение актуальности задачи (например, «открыт», «назначен» — актуальные, а «закрыт», «отклонен» — нет).
- Оцененное время — служит основой для построения управленческих диаграмм, а также поле выбора наблюдателей за задачей. Сущность позволяет хранить затраченное время, вид деятельности пользователя (разработка, проектирование, поддержка) и краткий комментарий к работе. Эти данные могут быть использованы, например, для анализа вклада каждого участника в проект или для оценки фактической трудоемкости и стоимости разработки.
![]() |
(812) 309-34-10 |