Обслуживание компьютерной техники. IT-менеджер
Необходимо обслуживание компьютеров, сети и принтеров?
Приходящий системный администратор? – прошлый век!
IT-менеджер компании «Интеллект-Сервис» — тот, кто отвечает современным запросам бизнеса!
Тел. (812) 309-34-10.
Функции IT-менеджера:
1. Обязательные плановые посещения по обслуживанию компьютеров и сети
IT менеджер приезжает к Вам раз в неделю в согласованные день и время (например, каждую среду в 11:00) для выполнения плановой работы по обслуживанию компьютеров, в которые входит:
- Решение вопросов пользователей на местах (helpdesk);
- Обслуживание компьютеров, ноутбуков, серверов;
- Обслуживание сети, сетевого оборудования;
- Обслуживание оргтехники: принтеры, сканеры, факсы, МФУ;
- Обслуживание мини-АТС, коммуникационного оборудования, UPS;
- Обслуживание программ: Windows, Linux, Unix, 1C, Office, систем Клиент-Банк, Налогоплательщик ЮЛ и т.д.;
- Подключение и настройка новых компьютеров, оргтехники;
- Создание и контроль работы системы резервного копирования особо важных данных ( документы, базы 1С);
- Создание и обновление системы защиты от вирусов (антивирус) всех Ваших компьютеров и серверов (используются Eset NOD32, Dr. Web или Kaspersky, на Ваш выбор);
- Организация общего контролируемого и безопасного доступа в сеть Интернет (Интернет-шлюз + firewall).
2. Удаленные методы поддержки по обслуживанию компьютеров и сети
- Системный администратор Phone – поддержка пользователей по любым вопросам по телефону;
- Системный администратор Online – оперативная помощь с помощью удаленного администрирования.
3. Оперативные и аварийные работы по обслуживанию компьютеров и сети
Выполняются при возникновении внештатной или аварийной ситуации, которая сильно влияет на основную деятельность Клиента и требует оперативного решения.
Начинаются:
- В день поступления заявки и продолжаются до полного устранения возникшей проблемы.
Включают:
- Оперативные консультации по телефону с руководителями и пользователями;
- Выезд системного администратора к Вам в офис;
- Оперативное восстановление работоспособности программного обеспечения и аппаратной части;
- Если требуется, восстановление данных Клиента из резервной копии.
+ IT manager — это:
- Ваш личный мастер, который решает все-все-все вопросы, связанные с IT;
- IT-менеджер — профессионал, отвечающий за своё дело от А до Я;
- Владеет методами сокращения издержек на IT, находит и предлагает Вам варианты сокращения затрат на Интернет, технику, телефонию и программное обеспечение. По нашей статистике, 80% компаний окупили стоимость абонентского обслуживания компьютеров за счет снижения издержек по отношению к уровню до работы с «Интеллект-Сервис»;
- Всегда на связи! Всегда вовремя!;
- IT-менеджер объясняется с Вами на доступном и понятном языке (никаких патчей, портов, прошивок и драйверов);
- Ведёт документацию по Вашей информационной системе: паспорта ПК, конфигурация и схема сети, отслеживание работоспособности IT системы;
- На период своего отсутствия организует полноценную замену, передаёт все контакты и документацию;
- Берет на себя общение с провайдерами хостинга, связи, официальными сервис-центрами по ремонту оборудования и др.;
- Человек, который всегда за Вас!
Стоимость абонентского обслуживания компьютеров по принципу «Всё включено» (без доплат):
100% лучшая цена! Если найдете меньше, то снизим нашу цену на 110% разницы!
Общее количество обслуживаемых персональных компьютеров | Ежемесячная цена обслуживания компьютеров, руб./месяц | Порядок и объем обслуживания компьютеров, количество выездов в месяц | |||
За один компьютер | За все компьютеры | Плановые посещения IT-менеджером | IT-менеджер Phone + Online | Экстренные выезды IT-менеджера | |
до 10 | 1000 | 10000 | 1 раз в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
10-20 | 950 | 9500-19000 | 1 раз в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
20-30 | 900 | 18000-27000 | 2 раза в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
30+ | 850 | 25500 | 4 раза в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
Для Вас возможны СКИДКИ! Размер скидки определяется после бесплатного вызова IT-менеджера для экспресс-изучения Вашей информационной системы и обсуждения нужных параметров обслуживания сети и компьютеров. |
Сравнение эффективности работы приходящего системного администратора, штатного системного администратора, обычной аутсорсинговой компании и IT-менеджера компании «Интеллект-Сервис»:
Раздел 1. Экономические показатели, руб.: |
Ваш специалист | Стандартная компания по IT-аутсорсингу | Интеллект-Сервис | |||
10 ПК | 30 ПК | 10 ПК | 30 ПК | 10 ПК | 30 ПК | |
Приходящий системный аднинистратор | Штатный системный аднинистратор | Приходящий специалист от компании | Приходящий специалист от компании | IT-менеджер | IT-менеджер | |
Средний оклад среднего специалиста в СПб (на руки) | 8700 | 34 800 | нет | нет | нет | нет |
Аренда площади для рабочего места (6 м2 на 1 чел.) | — | 4000 | нет | нет | нет | нет |
Амортизация офисной техники (на 1 чел./мес.) | — | 500 | нет | нет | нет | нет |
Административные расходы | — | 1750 (5%) | нет | нет | нет | нет |
Подоходный налог | ~800 (13%) | ~5200 (13%) | нет | нет | нет | нет |
Налоговые выплаты в социальные фонды | 3400 (34%) | ~13600 (34%) | нет | нет | нет | нет |
Оплата обязательного отпуска — 100 % | да | да | нет | нет | нет | нет |
Оплата больничных листов — от 50% до 100% (в зависимости от стажа) | да | да | нет | нет | нет | нет |
Итого: | 13400 | 59 850 | 11000 | 27 500 |
10000 | 25 500 |
Раздел 2. Качество обслуживания (профессионализм): | Ваш специалист | Обычная компания по IT-аутсорсингу | Интеллект-Сервис | |||
Организация антивирусной защиты | + | + | + | + | + | + |
Резервное копирование важных данных | — | + | + | + | + | + |
Ведение документации | ? | ? | + | + | + | + |
Обслуживание мини-АТС | — | ? | ? | ? | + | + |
Знание Linux-систем, вариантов замены дорогостоящих Windows-серверов на бесплатные аналоги Linux | — | ? | ? | ? | + | + |
Владение другими способами сокращения издержек на IT | ? | ? | ? | ? | + | + |
Раздел 3. Качество обслуживания (скорость, стабильность, непрерывность): | Ваш специалист | Обычная компания по IT-аутсорсингу | Интеллект-Сервис | |||
Число специалистов | 1 | 1 | компания | компания | компания | компания |
Заменяемость на период больничного, отпуска | нет | нет | да | да |
да |
да |
Скорость реакции (в часах) | 4-48 | 0-2 | 6 | 4 |
2-4 | 2-4 |
Цифры и факты, разумеется, имеют значение. Но выбор всегда за Вами! |
![]() |
Проконсультироваться по вопросам обслуживания компьютеров Вы можете по тел. (812) 309-34-10 с 08:00 до 20:00 |