Обслуживание компьютерной техники. IT-менеджер
Требуется обслуживание компьютеров, принтеров и сети?
Приходящий системный администратор? – Вчерашний день!
IT-менеджер от компании «Интеллект-Сервис» — тот, кто отвечает сегодняшним запросам бизнеса!
Внимание! Специальное предложение! Вы можете нанять IT-менеджера на испытательный срок на 1 месяц с оплатой его услуг только наполовину!
Тел. (812) 309-34-10.
Функции IT-менеджера:
1. Обязательные плановые посещения по обслуживанию сети и компьютеров
IT менеджер приезжает к Вам каждую неделю в согласованные день и время (например, каждый вторник в 10:00) для выполнения плановых работ по обслуживанию компьютеров, которые включают:
- Решение вопросов пользователей на местах (helpdesk);
- Обслуживание компьютеров, ноутбуков, серверов;
- Обслуживание сети, сетевого оборудования;
- Обслуживание оргтехники: принтеры, сканеры, факсы, МФУ;
- Обслуживание мини-АТС, коммуникационного оборудования, UPS;
- Обслуживание программ: Windows, Office, Linux, Unix, 1C, систем Клиент-Банк, Налогоплательщик ЮЛ и др.;
- Подключение новых компьютеров, оргтехники;
- Создание и контроль работы системы резервного копирования критически важных данных (базы 1С, документы);
- Создание и обновление системы антивирусной защиты всех Ваших компьютеров и серверов (используются Eset NOD32, Dr. Web или Kaspersky согласно Вашим предпочтениям);
- Организация общего безопасного и контролируемого доступа в сеть «Интернет» (Интернет-шлюз + firewall).
2. Удаленные методы поддержки по обслуживанию сети и компьютеров
- Системный администратор Phone – Телефонная поддержка пользователей по любым вопросам;
- Системный администратор Online – Оперативная помощь через удаленное администрирование.
3. Оперативные и аварийные работы по обслуживанию сети и компьютеров
Выполняются при возникновении аварийной или внештатной ситуации, которая существенно влияет на основную деятельность Клиента и требует оперативного разрешения.
Начинаются:
- В день поступления заявки, и продолжаются до полного устранения возникших проблем.
Включают:
- Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону;
- Выезд системного администратора в офис Клиента;
- Оперативное восстановление работоспособности программного и аппаратного обеспечения;
- Восстановление данных Клиента из резервной копии (если требуется).
+ IT manager — это:
- Ваш личный специалист, который решает все-все-все вопросы, связанные с IT;
- IT-менеджер — профессионал, отвечающий за своё дело от А до Я;
- Владеет методами сокращения издержек на IT, изыскивает и предлагает Вам варианты сокращения затрат на Интернет, телефонию, технику и программное обеспечение. Согласно нашей статистике, 80% компаний окупили стоимость абонентского обслуживания компьютеров, за счет снижения издержек по отношению к уровню, предшествующему работе с «Интеллект-Сервис»;
- Всегда на связи! Всегда вовремя!;
- IT-менеджер говорит с Вами на одном языке (никаких патчей, портов, прошивок и драйверов);
- Ведёт документацию по Вашей информационной системе: паспорта ПК, схема и конфигурация сети, отслеживание работоспособности IT системы;
- На период отсутствия организует себе полноценную замену, передаёт всю документацию и контакты;
- Берет на себя общение с провайдерами связи, хостинга, официальными сервис-центрами по ремонту оборудования и т.д.;
- Человек, который всегда за Вас!
Стоимость абонентского обслуживания компьютеров по принципу «Всё включено» (без доплат):
100% лучшая цена! Найдете меньше — снизим нашу цену на 110% разницы!
Суммарное количество обслуживаемых персональных компьютеров | Ежемесячная цена обслуживания компьютеров, руб./месяц | Порядок и объем обслуживания компьютеров, количество выездов в месяц | |||
За один компьютер | За все компьютеры | Плановые посещения IT-менеджером | IT-менеджер Phone + Online | Экстренные выезды IT-менеджера | |
1 | 1800 | 1800 | 0 раз в месяц | Неограниченно | 1 раз в месяц |
2 | 1200 | 2400 | 0 раз в месяц | Неограниченно | 1 раз в месяц |
3 | 1000 | 3000 | 0 раз в месяц | Неограниченно | 1 раз в месяц |
4 | 850 | 3400 | 1 раз в месяц | Неограниченно | 1 раз в месяц |
5 | 740 | 3700 | 1 раз в месяц | Неограниченно | 1 раз в месяц |
6 | 720 | 4320 | 1 раз в месяц | Неограниченно | 1 раз в месяц |
7 | 700 | 4900 | 1 раз в месяц | Неограниченно | 2 раза в месяц |
8 | 680 | 5440 | 1 раз в месяц | Неограниченно | 2 раза в месяц |
9 | 660 | 5940 | 1 раз в месяц | Неограниченно | 2 раза в месяц |
10 | 640 | 6400 | 1 раз в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
10+ | 620 | n * 620 | 1 раз в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
20+ | 600 | n * 600 | 2 раза в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
30+ | 580 | n * 580 | 4 раза в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
40+ | 560 | n * 560 | 8 раз в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
50+ | 540 | n * 540 | 8 раз в месяц | Неограниченно | Неограниченно |
Для Вас возможны СКИДКИ! Размер определяется после бесплатного вызова IT-менеджера для экспресс-обследования Вашей информационной системы и обсуждения требуемых параметров обслуживания сети и компьютеров. |
Сравнение эффективности работы приходящего системного администратора, системного администратора в штате, обычной аутсорсинговой компании и IT-менеджера компании «Интеллект-Сервис»:
Раздел 1. Экономические показатели, руб.: |
Ваш специалист | Обычная компания по IT-аутсорсингу | Интеллект-Сервис | |||
10 ПК | 30 ПК | 10 ПК | 30 ПК | 10 ПК | 30 ПК | |
Приходящий системный аднинистратор | Системный аднинистратор в штате | Приходящий специалист от компании | Приходящий специалист от компании | IT-менеджер | IT-менеджер | |
Средний оклад среднего специалиста в СПб (на руки) | 6000* | 35 000* | нет | нет | нет | нет |
Аренда площади для рабочего места (6 м2 на 1 чел.) | — | 4000 | нет | нет | нет | нет |
Амортизация офисной техники (на 1 чел./мес.) | — | 500 | нет | нет | нет | нет |
Административные расходы | — | 1750 (5%) | нет | нет | нет | нет |
Подоходный налог | ~800 (13%) | ~5200 (13%) | нет | нет | нет | нет |
Налоговые выплаты в социальные фонды | ~2000 (34%) | ~13600 (34%) | нет | нет | нет | нет |
Оплата обязательного отпуска — 100 % | да | да | нет | нет | нет | нет |
Оплата больничных листов — от 50% до 100% (в зависимости от стажа) | да | да | нет | нет | нет | нет |
Итого: | 8800* | 60 050* | 8500** | 21 000** |
6400 | 17 400 |
* согласно исследованию рынка труда СПб в январе 2014 г. | ||||||
** согласно исследованию рынка IT-аутсорсинга СПб в январе 2014 г. | ||||||
Раздел 2. Качество обслуживания (профессионализм): | Ваш специалист | Обычная компания по IT-аутсорсингу | Интеллект-Сервис | |||
Организация антивирусной защиты | + | + | + | + | + | + |
Резервное копирование важных данных | — | + | + | + | + | + |
Ведение документации | ? | ? | + | + | + | + |
Обслуживание мини-АТС | — | ? | ? | ? | + | + |
Знание Linux-систем, вариантов замены дорогостоящих Windows-серверов на бесплатные аналоги Linux | — | ? | ? | ? | + | + |
Владение другими способами сокращения издержек на IT | ? | ? | ? | ? | + | + |
Раздел 3. Качество обслуживания (скорость, стабильность, непрерывность): | Ваш специалист | Обычная компания по IT-аутсорсингу | Интеллект-Сервис | |||
Число специалистов | 1 | 1 | компания | компания | компания | компания |
Заменяемость на период больничного, отпуска | нет | нет | да | да |
да |
да |
Скорость реакции (в часах) | 4-48 | 0-2 | 6 | 4 |
2-4 | 2-4 |
Факты и цифры, конечно, имеют значение. Но выбор за Вами! |
![]() |
Проконсультироваться по вопросам обслуживания компьютеров Вы можете по тел. (812) 309-34-10 с 08:00 до 20:00 |