Обслуживание Wi-Fi сетей для HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес)

Условия абонентского обслуживания сетевого оборудования Wi-Fi

1. Обязательные плановые посещения для обслуживания Wi-Fi оборудования.

2. Удаленные методы поддержки:

  • при наличии технической возможности;
  • без доплаты.

3. Оперативные и аварийные работы по обслуживанию сетевого оборудования. Максимальное время реакции (выезда) — 4 часа.

Включают:

  • оперативные консультации по телефону;
  • выезд системного администратора на объект;
  • оперативное восстановление работоспособности;
  • выдача рекомендаций.

4. Перечень оборудовани и стоимость предоставляемых услуг:

  • сетевое оборудования класса SOHO (проводные, Wi-Fi роутеры (маршрутизаторы), Wi-Fi точки доступа (Access Point).
Количество единиц оборудования на обслуживании  Стоимость в мес.
 До 20 единиц  800 руб./шт.
 20 — 50 единиц  700 руб./шт.
 От 50 единиц  600 руб./шт.
(812) 309-34-30