Обслуживание компьютерной техники в формате SLA

«Интеллект-Сервис» — это самое качественное обслуживание компьютеров в современном формате SLA (Service Level Agreement).

Уровень качества такого обслуживания достигается за счет фиксации в договоре SLA (соглашении об уровне сервиса) таких важных для бизнеса моментов, как:

  • время регистрации заявки;
  • максимальный срок реакции;
  • режим обслуживания по времени (5×8, 7×12, 7×24);
  • максимальное время простоя (отсутствия Интернет, доступа в 1С, недоступности почтового сервера и т.д.).

Ключевыми особенностями нашего сервиса являются:

1. Многовариативность обслуживания компьютеров.

Опыт в многозадачности позволяет нам выполнять работы со всей совокупностью компьютерной техники и сопутствующих сетей в офисе Клиента. Это позволяет нам заниматься не только стандартным набором «компьютеры-сервер» и их программным обеспечением, но и такими видами ИТ-систем современного офиса, как коммуникационное оборудование, мини-АТС, специальное финансовое программное обеспечение, обслуживание сетей, системы информационной безопасности.

2. Практический опыт и знания компании «Интеллект-Сервис».

IT специалисты (инженеры и аналитики) компании «Интеллект-Сервис» имеют огромный опыт обслуживания (организации и контроля) сетей и техники любых размеров и сложности.

Помимо отличных технических знаний, наши работники обладают также прекрасными человеческими качествами, что тоже немаловажно при любом деловом сотрудничестве.

3. Специфика сервиса обслуживания компьютеров.

Основной нашей задачей является сокращение расходов клиента на IT-систему в его компании, при этом организуя бесперебойность её работы и постоянную оптимизацию для улучшения эффективности.

Для минимизации расходов Услуга SLA Service Level Agreement (Соглашение об уровне сервиса) может быть предоставлена без плановых выездов и содержать только услуги helpdesk и оперативно-аварийные посещения.

 Узнайте подробности о договоре SLA по тел. (812) 309-34-30