стандартные функции атсФункции АТС

Современная автоматическая телефонная станция (АТС) обладает множеством функций. Совместно со своей главной функцией АТС— соединением абонентов, у нее есть и ряд других преимуществ, которые облегчают трудовую деятельность персонала компаний. Все дело в разных функциях АТС, предусмотренных конкретной моделью и возможностью увеличивать эти возможности, путем установки необходимых модулей и плат в АТС.

В данной статье выделен своего рода «Топ-10» функциональных возможностей АТС, которые обязательно должна включать та АТС, которая либо уже установлена в Вашей компании, либо которую собираетесь только приобрести:

1. Перевод звонка.

Данная функция позволяет непосредственного во время разговора передавать входящий звонок другому абоненту внутренней телефонной связи компании.

2. Переадресация звонков + временные установки.

Если при поступающем входящем звонке абонент отсутствует на месте или занят другим звонком, то происходит переадресация на любой другой номер, запрограммированный ранее. Также в настройках АТС, возможно, использовать временные установки (например, рабочее и не рабочее время в будни и выходные), которые переадресовывают вызов на номер, определенный конкретно для каждого временного режима.

3. Автосекретарь.

При поступлении любого входящего вызова проигрывается автоматическое сообщение (записанное ранее), которое доводит до позвонившего — когда и с кем произойдет соединение, либо же с помощью тонового набора происходит выбор абонента в определенной последовательности переходов и соединение с ним.

4. Поставка в очередь на заданную линию.

Когда абонент, с которым хотят соединиться, занят другим телефонным разговором, да к тому же не установлены различного рода переадресации, то соединение считается поставленным на линию ожидания к этому абоненту. Как только линия освобождается, сразу происходит соединение со звонками, ожидавшими очереди. Во время ожидания играет заданная параметрами мелодия.

5. Конференц связь.

К любому телефонному разговору между внешними и внутренними соединениями, а также сугубо внутренними можно подсоединять других абонентов сети. Такой вид связи носит название «конференц связи», что подразумевают общение между 3 и более абонентами внутри одного звонка без ущерба связи для каждого из субъектов.

6. Контроль исходящих звонков абонентов.

Главная цель функции — заблокировать возможность исходящих междугородних звонков с конкретных АТС, чтобы сотрудники не использовали их в личных целях.

7. Запись разговоров.

Исходя из названия функции можно определить ее основное предназначение. Такого рода записи полезны при проверке уровня качества общения с клиентами сотрудниками компании.

8. Автодозвон.

Городские или междугородние номера, которые постоянно заняты, могут отнимать некоторые время, если набирать каждый раз эти номера вручную. АТС может взять на себя обязанности дозвона и соединит с абонентом сразу, как только освободиться линия связи.

9. Индивидуальная и общая записная книжка абонента.

В быстром наборе номера каждой из АТС может находиться как определенный стандартизированный список абонентов сети (заданный для всех одинаково), так и номера, сугубо определенные для каждого абонента, исходя из нужд.

10. Использование VoIP.

Технологическая функция VoIP позволяет заметно сократить расходы на связи. Если обычное соединение происходит через телефонную линию, то соединение через VoIP происходит через сеть Интернет, где тарифы заметно ниже, а отсюда и выгода.

+

Также можно упомянуть стандартные функции, такие как будильник, таймер, громкая связь, отображение номера входящего абонента.

Каталог АТС LG-Ericsson.
Каталог АТС Panasonic.
Каталог АТС Samsung.
Каталог АТС NEC.